28 мая 2011 г.

Про конфеты и награды.

Вот хожу, хожу по блогам, читаю, читаю.... И очень часто вижу конфеты. Девочки устраивают розыгрыши. Это конечно понятно и приятно. Но иногда бывает блог, сплошь состоит из конфет. Такое чувство, что человек этот блог только ради наживы использует. Про себя скажу, да, есть в моем блоге одна единственная конфета от Наташи Костиковой. Не удержалась, решила поучаствовать. Но это только потому, что ООООчень люблю Наташин блог, постоянно хожу поднимать себе настроение, смотрю на Гасяню, смотрю Наташины шикарные фотографии, читаю интереснейшие посты.
Это я все к чему? Да сама не знаю, к чему. Просто так.... Не люблю конфеты, в смысле обычные, натуральные конфеты: шоколадные, карамельки, ну и всякие там другие в коробочках, лучше булочку съем.)))

И награды.
 Награды, это отдельная песня. Мне конечно приятно, что меня награждают наградами, ценят мои труды. Но... одно большое НО.... Девочки, миленькие, ну нет у меня столько времени, чтобы поместить награду к себе в блог, потом пойти по другим блогам, наградить всех моих любимчиков.... просто, тупо, нет времени. Не потому что я такая неблагодарная и злая. Я лучше коммент вам напишу, ладно? И тут же хочу написать еще немного про свой дурной характер. Не могу я сюсюскать, не могу хвалить просто так, лишь бы написать, зато могу покритиковать. О! это я люблю! Но критика моя всегда обоснована и содержит только мое личное мнение. Бывает, конечно, что даже не задумываюсь о том, что могу обидеть человека, вы меня сразу простите, ага?
Я очень добрая и хочу чтобы все мои интернет подружки, все мои читатели только совершенствовали свое мастерство. (Вот, блин, пока бегала выключала запеканку, потеряла мысль...)

А! еще я люблю обещать и поговорка: "Обещанного три года ждут" - это про меня. Но ясвое обещанное все таки когда нибудь сделаю, это точно. Вот лошадь например... Эх лошадь, лошадь, лежит бедняжка без волос, без обуви, в одном несчастном платьишке, а уменя времени на нее нет.....

И я очень, очень люблю помогать людям, вот просто так, чем могу, тем помогу, так что пользуйтесь))))

Я вас люблю, Таня.

34 комментария:

  1. Тань,я очень рада этому твоему посту. Ты у нас все-таки авторитет,может хоть после твоих слов перестанут появляться награды. Не хочется обижать девчонок , завела для наград специальную страничку, куда их помещаю, а сама раздачу так ни разу не устроила, редиска.
    Ну а конфетки... Да пусть играют, если им хочется, что тут плохого? Мне, например, это не интересно, ни разу не участвовала, даже у Костиковой.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень правильно написано, согласна на все 100%, блогерам сама стала совсем недавно, но часто с таким сталкнешся, что просто волосы дыбом встают, иногда такую игрушку сделают (в смысле ужасную)и вот хвалят её , хвалят, лучше бы опыта набрались а потом и не стыдно выставлять, тогда и критиковать даже в мыслях не будешь , только восхищаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а я хочу конфету)))))) ну хочу))
    а вообще ты права- видела блоги целиком из конфет

    ОтветитьУдалить
  4. СААААша! Авторитет!!! Ну ты загнула!!! Я лентяка самая настоящая!!! А вообще конечно, спасибо ("улыбаемся и машем, парни"(С))
    tildamaster - вот твой(ничего что на "ты"?) профиль закрыт, я даже не могу имя посмотреть. А я люблю людей по имени называть. Ну эт я так, брюзжу))) Согласна на 1000%

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! Я тя тоже люблю! знаю что добрая :) пользуюсь!

    про конфеты- у меня то пусто то густо...говорю себе - фсё ни одной конфеты....не буду записываться...всё равно не выиграю....терплю, терплю...зайду к кому нибудь а там ррраз! конфетища!! да такая нужнаяяяя да такая красяваяяяя...мой хомяк тут же вылезает и орёт!!!записывайсяяяя!!! хочууууууууу!!! приходится записаться шоб [s]заткнулся[/s] замолчал...

    про награды - сначала было интересно получать-раздавать...но теперь правда реально нет времени! И обижать не хочется никого, хочется надеяться награды вручаются от души потому как работы нравятся.... Но я тоже считаю- лучшая награда - комменты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, вот сейчас тебе напишу и запеканку есть пойду - есть хочу!!!
    Я не говорю, что это плохо - записываться на конфеты. Записывайтесь, мне не жалко, просто меня это коробит, когда 280 конфет в блоге и одна какая нибудь несчастная работа собственная.
    Я вообще никогда ничего не выигрывала, вот только на днях моя доча фотосессию у проффотографа выиграла. Но это ж доча....

    ОтветитьУдалить
  7. Зовут Ольга , мой блог http://tildamaster.blogspot.com/
    Критику люблю,но только справедливую, вот недавно ребёнку сумку сделала, показала сразу маме, она давай критиковать, сумка еще 2 часа терпела изменения, зато стала ИДЕАЛЬНОЙ.

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, так и комменты все пишут только хорошие, а иногда и конструктивных хочется. Я когда первых двух кукол с нарисованными лицами сделала, я достала всех на городском нашем форуме "ну что не так, ну не пойму, ну скажите,плиз!!!" Ни фига не дождалась!

    ОтветитьУдалить
  9. "ну что не так, ну не пойму, ну скажите,плиз!!!" Ни фига не дождалась!"
    так может все с ними нормально, а ты самокопанием занимаешься?
    "когда 280 конфет в блоге и одна какая нибудь несчастная работа собственная." - это и называется" конфетные блоги"...таких просят не записываться и при составлении списка - удаляют....

    ОтветитьУдалить
  10. Анка, вот и у меня так, я вроде понимаю, что не выиграю, но так хочется поверить в удачу

    А Танька у нас конечно авторитет)) а на счет победы дочи в конкурсе))))))кто бы сомневался)

    хорошо подготовленная победа))))))))) шучу
    все было честно

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, очень приятно))) Я про сумочку тебе написала
    Ань, ну вот ты нас хоть просветила немного...
    Саша, вот и я про то же. Хоть клетку мою взять - ну прошу - напишите, может кому то что то глаз режет, может пропорции не те, может чего добавить надо. У меня то глаз замылился уже

    ОтветитьУдалить
  12. :)
    аха а то вы сами не знали!!

    дочу с победой!! вот здорово! моя мечта - профессиональная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, я реально не знала, что конфетные блоги из списков удаляют
    Кстати у нас тут фотограф есть хороший, недорого, потом ссыль кину в контакте, или Кать, кинь

    ОтветитьУдалить
  14. http://vkontakte.ru/club25128982 рекомендуем

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Тань, я тебе про "авторитет" не ответила... Для меня авторитет не обязательно тот, кто много кукол ,например, сделал, а тот кто обладает определенными знаниями. У тебя есть профессиональные знания и для меня это уже является авторитетом.А Фишка, например, авторитет, потому что смогла такой сайт сделать.
    Кисуль, ну конечно я самокопанием занимаюсь, как без этого? Я даже пытаюсь анализировать, почему у меня руки тянутся именно к таким тканям, а не другим и т.п. У меня-то нет никаких ни швейно-закройных, ни художественно-дизайнерских образований, вот и стараешься что-то понять.

    ОтветитьУдалить
  16. Саш, ну Фишка у нас АВТОРИТЕТИЩЕ!!!
    И хорошо, что ты самокопанием занимаешься, значит ты совершенствуешься! Растешь, не только в глазах других, но и в своих собственных. Главное, глубоко не закапывайся)))

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, ну не знаю...Я тоже никогда не выигрывала, но ничего плохого в конфетах не вижу. Это ж интересно!
    А наградки ...Тема отдельная. Получать их конечно приятно. Но времени тоже нет потом раздавать. И какой в них смысл???

    ОтветитьУдалить
  18. Вот и я начиталась вас,как каши наелась.И тоже решила поучаствовать в обсуждении.Я блоггер совсем недавний,замыслов и творений куча,но я ужасная лентяйка ,мне лень писать и фотографировать,все это занимает определенное время,я лучше это время на что-то дельное потрачу,умом понимаю ,что блог свой нужно развивать,а чтобы он не пустовал первое время я его конфетками кормила,лучше он конечно не стал и мнение тут же сложили определенное.А так как я блоггер недавний я еще и в настройках путаюсь,натворю чего-нибудь зайду посмотреть, Мамадорогая Караул!!!А тут картинку конфетную вставишь-красиво...!!!К тому же конфеты выбираю(карамельки не люблю:-)))Про награды тоже хочу сказать,меня хоть и не награждали,но все таки:Лучшая награда-это постоянные читатели и их комментарии,а эти писульки ,бесполезно потраченое время.Я даже посты с этой писаниной не читаю,сразу пропускаю,я считаю,что это никому, кроме награжденного не интересно.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой,в чем-то согласна,в чем-то нет...
    Конфеты-люблю)))ну вот просто так-люблю и все))По-моему,когда человек объявляет у себя конфету,то он ждет,что будут желающие.А если это к тому же рукодельная работа,то это и косвенная оценка мастерства.А то,действительно,все вроде хвалят,а себе такое "сокровище"не хотят.Ну,это чисто мое мнение.Только лично меня напрягает,когда в условиях-обязательно быть ПЧ.Все равно если читают,то читают.Нет-значит нет))
    Наградки-повод сделать виртуальный подарок)))Вот только соблюдение всех условий-передать,написать,расскзать....неееее,не для меня,в чем и признаюсь))))
    А советы и критика хороши когда человек их просит и ждет.Вот каждый пусть вспомнит свои самы-самые первые работы.Ну реально-шедевры казались))))А сейчас стыдно вспомнить)))Вот и кто-то может быть показывает работы-это верх того,что человек на данный момент может сделать,а ему вместо одобрения и поддержки-бац по башке-это не так,это не сяк...Поэтому если лично мне работа не нравится,то я молчу в тряпочки,а вот если человек просит покритиковать-всегда пожалста!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ну вот,забыла сказать,что твои(можно на ты?)работы мне очень -очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  21. Верю, что Вы добрая), игрушки у вас просто замечательные! Критика - это тоже хорошо, помогает посмотреть на себя с другой стороны).
    Но люди бывают разные, характеры разные, темпераменты...И каждый со своей целью начинает вести блог, показывать свои рукоделки.
    Я сшила первую куклу маме на День Рождения на совместном пошиве, теперь понимаю какая она ужасная))), но тогда она казалась мне совсем другой). Просто по другому видишь сейчас.
    Девочки которые устраивают конфетки молодцы, хотят сделать людям приятно), и те кто участвуют возможно тоже))). С наградами также, просто хочется сделать людям приятно и показать как они вдохновляют), мне кажется не обязательно награду отправлять кому-то, если у Вас нет времени).
    Все мы шьем, вяжем, рисуем по разному. Например, я любитель - криворук)), но так охота иногда показать свою карявку)), найти людей которым интересна твоя, пускай плохо пошитая, кукла). Не могу сказать, что дома мое увлечение не разделяют, но относятся обыкновенно, а так охота найти людей, которые посмотрят, подскажут, покритикуют)))).
    Извините, что длинно). Ваши куклы правда хорошие, есть у кого учиться).

    ОтветитьУдалить
  22. Во, здорово, что мы хоть тут нужную дискуссию устроили... Татьяна (Katakliptiko) права, по башке за первые игрушки давать не надо, но можно как-нибудь тихонечко подсказать что-нибудь.Особенно если критикующий человек уважаемый критикуемым, тогда обид не будет. Я еще про авторитеты.. У меня есть еще авторитет-племянник. У парня явный талант, но даже художку не стал заканчивать, забросил это дело. Попросила зайти в блог и про мои рисовалки мне объяснить. Ну разве у 25-тилетнего парня есть время для очередных причуд тетушки. Тоже не дождалась.Так что иногда комменты не пишут потому что реально нет на них времени.

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, спасибо за выкройку куклы)))пальтецо пока не шила, но тоже спасибо за науку.Про критику-я забываю написать, чтоб покритиковали, надо будет приписывать. Сама тоже не лезу с критикой если по предисловию к игрушке заметно, что человек сам в восторге от созданого)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, какая дискуссия тут развернулась! Приятно было почитать и сам пост и комментарии. Согласна во многом про критику, про награды - целиком (получать приятно, но условия выполнять - жуть)))
    Тут по-моему лучшее признание - это количество ПЧ и комментарии. Хотя, если я вижу к посту более 10 (примерно) комментариев, то еще одно сю-сю писать не хочется, даже если хочется похвалить.
    А про конфетки... хотелось бы выиграть разок, поэтому периодически участвую))

    ОтветитьУдалить
  25. Katakliptiko ,подпишусь под каждым словом! Прям мои мысли!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, интересная тема, так что тоже решила поучаствовать =)
    Я в блоге недавно и мне тут все интересно - в первую очередь конечно люди (столько мастеров и техник для себя открыла), но и конфетки тоже нравятся, наверное потому что это для меня нечто новое. Я считаю что люди разыгрывающие конфетки хотят 1. сделать приятное участвующим и ПЧ в частности, а также конфетка - это некая реклама мастера, его блога. Так почему не поучаствовать - и человеку полезность и себе приятственность (если повезет =)
    Про критику - полезно и необходимо для развития получать критику, но от авторитетного человека. Я люблю когда меня хвалят, это меня сподвигает на развитие, но и критику воспринимаю нормально, но конструктивную =)
    А ваши игрушки очень нравятся, особенно продуманностью образов.

    ОтветитьУдалить
  27. Танюш, приветик! Моему блогу и месяца нет. ыыыыыы после твоего поста глянула на него... а он весь в конфетах))))Но эт не ради наживы, эт же вроде как реклама)))) сетевой маркетинг-реально сетевой)))мой хомяк совсем бешенный, а тут вроде записался на конфетку, ждешь... ну значить пока можно отложить покупку того, что разыгрывают... тут моя жаба загоняет хомяка в дальний угол и... семейный бюджет целее))) и блуждая за конфетами столько много интересного узнала, столько нового и интересного открыла)))

    ОтветитьУдалить
  28. ой, про критику забыла )))) ну тут у меня двоякое мнение, конечно же критика эт хорошо, тем более от мастериц с опытом, но и то, хотелось бы советов , а не критики. Я только начинаю свой творческий путь и наверное больше хочется чтоб хвалили и давали советы, а то раз разнесут в пух и прах, второй (сама не попадала так, но наслышана) и уже не хочется этим занимается, ощущаешь себя калекой (ну руки из попы) и думаешь ну на фиг все, значить не мое.

    ОтветитьУдалить
  29. Ух ты, первый раз увидела тебя такой воинственной :) Я тоже не умею сюсюкать, но хвалить люблю. почему-то положительное сначала вижу...Про конфетки ничего сказать не могу, сама только учусь...планирую...но, думаю, подарки так приятно получать и дарить...просто на это надо время и настроение :) Вот! Я тебя ЛЮ!Умница, ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень дельно в отношении наград. Трата времени да и только.

    ОтветитьУдалить
  31. Эх... Только собралась раздавать награды))))) А почему? Вот прислали мне наградку, я вообще как то не очень заморачивалась с конфетами, наградами -времени не хватает, я и жена и мама и дважды бабушка не смотря на возраст))) А тут прислыли наградку, а я человек по натуре обязательный- прочитала, что награжденный должен и как то скучно стало... Тут с фотками никак разобраться не могу, то комп сынуле 2 дня чинила.... а тут здрасьте НАДО еще и награду ОТРАБАТЫВАТЬ. Какая радость))))) Что я зашла в гости наткнулась на твою (ничего если на ты?) статью- а тут столько комментов, по теме, что даже стало легче, что не хожу никому наградками -конфетками не мешаю))))))
    По поводу критики- я хоть и шью давно (но не кукол), но вот с куклами у самой, то тут скосило, то там ушло -что то кривовато, что то не так, но вторым взглядом смотрю на своё произведение "искусства")))) и нравится и то что косовато- вроде к место и кривовато-характер дает, а вот фото не как отображает, не передает настроение. Так что снять своё изделие , так что б недостатки стали достоинствои- это уже БОЛЬШОЙ плюс. Вот и критике (если критикую) то сначала похвалю- всегда есть за что похвалить (за терпение, усердие, смелость задумки и так далее) А потом пишу, что вот в "ЭТОМ" место я бы попробовала бы "вот так" и далее подробно, как исправить, то что бросилось в глаза. Критика дело страшное и даже смертельное... Была на моем веку история с печальным концом, когда подружки раскритиковали у девочки стрижку и покраску волос, и она покончила жизнь самоубийством (страшно....и больно((( ) Казалось бы - пустяк... а оно вон как вышло... Вот с тех пор и боюсь критиковать... только делюсь наблюдениями и тем, что могу посоветовать....
    (почитала коммент поняла, что Остапа понесло, но удалять ничего не буду))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ольга, спасибо большое за комментарий. История с критикой для меня лично поучительна. Зрею для нового поста про цены на игрушки и умение продавать снег зимой

    ОтветитьУдалить
  33. Начинаю уже балдеть от личности самого автора...)))Так держать)))

    ОтветитьУдалить