28 мая 2011 г.

Про конфеты и награды.

Вот хожу, хожу по блогам, читаю, читаю.... И очень часто вижу конфеты. Девочки устраивают розыгрыши. Это конечно понятно и приятно. Но иногда бывает блог, сплошь состоит из конфет. Такое чувство, что человек этот блог только ради наживы использует. Про себя скажу, да, есть в моем блоге одна единственная конфета от Наташи Костиковой. Не удержалась, решила поучаствовать. Но это только потому, что ООООчень люблю Наташин блог, постоянно хожу поднимать себе настроение, смотрю на Гасяню, смотрю Наташины шикарные фотографии, читаю интереснейшие посты.
Это я все к чему? Да сама не знаю, к чему. Просто так.... Не люблю конфеты, в смысле обычные, натуральные конфеты: шоколадные, карамельки, ну и всякие там другие в коробочках, лучше булочку съем.)))

И награды.
 Награды, это отдельная песня. Мне конечно приятно, что меня награждают наградами, ценят мои труды. Но... одно большое НО.... Девочки, миленькие, ну нет у меня столько времени, чтобы поместить награду к себе в блог, потом пойти по другим блогам, наградить всех моих любимчиков.... просто, тупо, нет времени. Не потому что я такая неблагодарная и злая. Я лучше коммент вам напишу, ладно? И тут же хочу написать еще немного про свой дурной характер. Не могу я сюсюскать, не могу хвалить просто так, лишь бы написать, зато могу покритиковать. О! это я люблю! Но критика моя всегда обоснована и содержит только мое личное мнение. Бывает, конечно, что даже не задумываюсь о том, что могу обидеть человека, вы меня сразу простите, ага?
Я очень добрая и хочу чтобы все мои интернет подружки, все мои читатели только совершенствовали свое мастерство. (Вот, блин, пока бегала выключала запеканку, потеряла мысль...)

А! еще я люблю обещать и поговорка: "Обещанного три года ждут" - это про меня. Но ясвое обещанное все таки когда нибудь сделаю, это точно. Вот лошадь например... Эх лошадь, лошадь, лежит бедняжка без волос, без обуви, в одном несчастном платьишке, а уменя времени на нее нет.....

И я очень, очень люблю помогать людям, вот просто так, чем могу, тем помогу, так что пользуйтесь))))

Я вас люблю, Таня.

20 мая 2011 г.

не удержалась)))

В общем готовлюсь сейчас к свадьбе брата мужа. Хочу сделать клетку с неразлучниками. Клетку вчера собрала и не удержалась - спешу показать. Критика принимается, работа в процессе еще можно все изменить.)))